Отзывы на товары

Реакция разработчиков на презентацию Baldur's Gate III и мнение плейтестера об игре | StopGame

Baldur’s Gate III — это не новый стандарт для RPG, это аномалия. Попытка сделать подобную игру таким же образом, не имея на руках те же преимущества и ресурсы, может убить целую ГРУППУ студий. Даже сама  Larian  может не пережить разработку своей следующей игры, если будет стремиться к таким же или даже большим масштабам. Поэтому, пожалуйста, радуйтесь, что такой проект, как Baldur’s Gate III увидит свет. Огромное количество усилий вот-вот окупятся с лихвой. Но не нужно кричать, что теперь все игры должны быть такими же. Так вы создадите условия и ожидания, которые приведут к тому, что ваши любимые разработчики не смогут подарить вам новые игры.
Wolfheart подробнее рассказал об уровнях сложности. Лёгкий (исследователь) — делает ваших персонажей практически неубиваемыми в сражениях. Также торговцы будут предлагать свои товары со скидкой в 20 %. Также у персонажей игрока есть перманентный бонус +2 к проверкам всех навыков и характеристик. Средний (сбалансированный) — отличный выбор для первого прохождения. Игра бросит вызов персонажам, но не превратит геймплей в нерешаемую задачу. Сложный (тактический) — подойдёт тем, кто хочет разгадывать каждое сражение, как головоломку. Разработчики не стали увеличивать класс брони или количество очков здоровья монстрам. Вместо этого противники начнут действовать более слаженно и смертоносно, например,  будут стрелять огненными стрелами вместо обычных. Также будут фокусировать огонь на более хилых или опасных персонажах.