Рейтинги лучших товаров

Подлинный товар: как убедить покупателя

Начнем с того, что не так много людей вообще различают разные виды неоригинальных товаров между собой. Еще меньше россиян знают, как отличить реплику от оригинала: согласно опросу Brandly, 81% людей либо вообще не знают, как определить оригинал, либо знают в теории, но на практике этого сделать не способны. Немного подробнее о видах неоригинальных брендовых товаров:
Реплики — это точные копии оригинальных товаров, которые производятся без согласия правообладателя. В отличие от подделок, реплики не создают иллюзии подлинности, а являются недорогой альтернативой брендовому продукту. Однако, продажа реплик также является нарушением авторских прав и карается законом. Тем не менее, найти реплики можно довольно легко, а отличить их от оригинала очень сложно, ведь зачастую производят их на одном и том же предприятии одни и те же люди.
Восстановленные товары — это изделия, которые были возвращены в магазин или производителю из-за дефектов или неисправностей. Они проходят процедуру восстановления, в ходе которой брак исправляется и товар снова выставляется на продажу, но уже со скидкой. Некоторые продавцы могут приобретать такие товары и потом перепродавать их с большой наценкой.
В общем, как видите, иногда отличить оригинал от подделки практически невозможно, ведь они могут быть на 100% идентичны. И даже цена — не всегда индикатор подлинности. Поэтому неудивительно, что, согласно исследованию Brandly, 52% россиян не уверены, что носят оригинальную одежду и обувь, и всего 20% уверены в том, что купили вещь от известного бренда, а не подделку.